Как забытый подсак может испортить всю рыбалку

случай на рыбалке

Давно произошла эта история, но не забывается почему-то, решили мы как-то с соседом смотаться на одно уловистое местечко, где водится щука, причём рыбаки говорят, что попадаются и крупные особи. Недолго думая, в ближайший выходной стали собираться, решили прихватить две лодки и палатку, так как любим ездить с ночёвкой. Положили в машину пару ящиков пива и еды.

Приехали уже затемно, нашли место, где будем ночевать, но раскладывать ничего не стали. Взяли наши лодки и отправились к берегу, с сговорились рыбачить в разных местах, он поблизости, а я отплыву чуть подальше.

рыбалка

Вспомнил что забыл взять с собой подсак, думаю ну да ладно, поклёвок всёравно не было, уже хотел отправляться, но потом вдруг начало клевать, щука ловилась хороших размеров и её было так много, ведь всё-таки не зря рыбаки упоминали про это место как рыбное. Для себя решил, ну куда столько рыбы, пора закругляться, да и устал уже, закинул спиннинг в последний раз и вдруг началась катавасия.

Чувствую, что поймал, тяну и леска внезапно натянулась так, что я чуть не оказался в воде, еле удержался в лодке. Происходило что-то невероятное, и я ничего с этим не мог поделать. Кто кого перетянет, сконцентрировался и тоже изо всех сил стал тянуть леску, она приближалась ко мне.

Решил, что хищник попался слишком крупный и борьба ещё не окончена, но у меня не было опыта по поимке таких трофеев, когда показалась голова, то я испугался, но попытался закинуть её в лодку. Когда я с силой дёрнул свою снасть, рыба наполовину оказалась в лодке и заняла всё место, лодка наклонилась.

Достал нож, перерезал леску и толкнул её обратно в воду, почему я это сделал, до сих пор объяснения нет. Но лодку она мне всё-таки пропорола, хорошо, что в одном ярусе, так недолго и на дно пойти, но я избежал этой участи, так как лодка была в несколько ярусов.

Когда добрался до соседа и поведал о своём приключении, он, конечно, не поверил, думая, что лодку я распорол в камышах, стал смеяться надо мной — вроде как ещё и пивка не попили, а уже байки кое-кто начал сочинять. Но внезапно увидев плавник хищницы в лодке, открыл рот от изумления и только произнёс — вот ведь зараза.

Поставили свою палатку, приготовили уху и за кружкой пива опять вспоминали про огромный трофей, с которым я бы не справился, наверное, легли поздно, а на следующий день уехали, рыбы наловили в избытке.